Houdini Procedurals
В процессе производства визуальных эффектов часто возникают ситуации, требующие выйти за рамки привычных подходов. И один процедурный сетап может сэкономить массу сил и времени при дальнейшем производстве шотов. А порой он может помочь преодолеть ограничения «железа». На примере создания фрэймворка для генерации массивных разрушений в масштабах города, слушатели курса получат опыт решения нетривиальных технических задач. Будет много хардкора и программирования. Мы соберём удобный тулсет, который в итоге позволит генерить тысячи уникально разрушенных домов за очень короткое время. И, что немаловажно, мы сможем отрендерить это в один проход, затратив разумное количество оперативной памяти. Курс рассчитан на людей, имеющих некоторый опыт работы в Houdini и желающих углубить свои знания, обогатить инструментарий новыми техническими решениями. Ожидается, что слушатель овладеет следующими навыками:
.
Краткая программа курсаБЛОК 1
БЛОК 2
БЛОК 3:
БЛОК 4:
Информация о курсе |




