Mantra Shader Development
Шейдинг и Лайтинг традиционно являются одними из самых наукоёмких процессов. Ежегодно в свободном доступе публикуется большое количество различных исследований на эту тему. Умение адаптировать новые разработки, дорабатывать существующие технологии необходимы специалистам Lighting/Shading TD, тем кто занимается Look Development, и вообще всем кто связан с шейдингом. В этом микро-адвансед-курсе Алексей Смоленчук (Shading/Lighting TD CGFactory) на примере разработки кастомного VolumeLight шейдера рассмотрит все этапы подобного процесса. .
Краткая программа курсаЗанятие 1:Знакомство с теорией. Реализация юниформного сэмплера. Сравнение его работы с inbox шейдером LitFog и брутфорсным рендером воллюметрика. Формулировка задачи. Занятие 2:Краткий обзор метода Монте-Карло и техник импортанс сэмплинга. Реализация экспоненциального и эквиангуляр сэмплера. Практическое сравнение приемуществ и недостатков обоих алгоритмов. Занятие 3:Разбор работы MIS. Oбъединение двух техник. Проверка на соответствие результата. Обсуждение возможных усовершенствований для шейдера. Ответы на вопросы. Информация о курсе |

