VFX ArtistОбновленный и расширенный курс VFX Artist! Для всех, кто хочет получить полноценные и разносторонние знания, достаточные для работы в современной индустрии кино, рекламы или game-development. Основной раздел курса - "Создание Визуальных Эффектов в Houdini”. На протяжении всего курса мы будем осваивать Houdini, один из отраслевых стандартов для создания визуальных эффектов. Мы пройдем по всем основным аспектам производства VFX, начиная с лукдева и рендера, рига и анимации, и далее к знаменитому процедурализму Houdini и, конечно, его непревзойденной Динамике. По нашему опыту, знания и навыки лучше всего усваиваются в работе над реальными задачами. Поэтому кроме теоретических лекций и вебинаров нас ждет практическая работа. В течении всего курса мы вместе с вами будем работать над курсовым проектом, объемной задачей по созданию сложного VFX. (По окончании курса итоговые шоты будут вашим выпускным рилом). Процесс работы над проектом будет дополнен расширенными теоретическими лекциями, по задачам, возникающим в процессе производства. Кроме того, для полноценной работы над проектом (а также последующей работы на студиях в должности VFX Artist) курс расширен несколькими важными дисциплинами, которые будут идти параллельно основному предмету: Моделинг и текстурированиеНа этом предмете мы будем изучать техники полигонального моделирования и получать практические навыки создания геометрии в Blender.
Compositing для 3D Artist-аБазовый композитинг - необходимый навык для специалиста, работающего с 3D. Умение сложить прекомп из своего рендера, да и просто понимание, чего от нас ждут композеры - очень повышает профессиональный уровень 3D-Artist-а.
Основы автоматизации и организации рабочих процессовНе подумайте, что это про то, как создать собственную студию, хотя и это, конечно, возможно )))
На этом курсе с вами будут работать 5 преподавателей. Все - признанные в индустрии специалисты.
.
Краткая программа для "Создание Визуальных Эффектов в Houdini"БЛОК 0: ВСТУПЛЕНИЕЗнакомство с индустрией и местом 3D Artist-а в ней. Специализации. Применение гудини в VFX производстве. Сильные и слабые стороны пакета. БЛОК 1Архитектура Houdini. Контексты. Геометрический контекст. Устройство геометрии в Houdini. Типы геометрии, атрибуты и инструменты работы с ними. Процедурный подход в создании геометрии. БЛОК 2Процедурный подход в Houdini. Основы процедурализма. Инструментарий. Циклы и вариативность. Создание и анимация большого количества геометрии на основе общих правил. БЛОК 3Рендеринг в Karma. Общее знакомство с архитектурой Karma. Lighting. Типы источников света и области их применения. Шейдинг в Karma. Типы шейдеров. Шейдеры для Physical Based методов. Сложные шейдинговые сетапы, вывод дополнительных данных для композитинга. БЛОК 4Риг и Анимация в Houdini. Сетап анимационного рига. Использование готовых персонажных авто-ригов. Скиннинг. Прочие технологии для получения вторичной анимации. ЧОП контекст. Кеширование и работа с внешними анимационными данными. Процедурные анимационные технологии. БЛОК 5Динамика партиклов. Области применения POPs vs DOPs. Разбор примеров ускорения динамических задач за счет применения партиклов. Инстансинг и построение сложных систем управления геометрией. БЛОК 6Динамика твердых тел. Основы создания cg-разрушений. Подготовка геометрии к разрушению. Fracturing. Построение Constraint-Network. Подходы к организации симуляций масштабных разрушений. БЛОК 7Газовая динамика. CG-пиротехника, дымы, взрывы, огонь. Волюметрические данные. Методы работы с волюметриками. OpenVDB представление. Флюидные симуляции. Солверы и микросолверы. Данные и поля во флюидной динамике. Кеширование результатов. Рендер волюметриков. БЛОК 8Динамика жидкостей. FLIP-солвер. Особенности построения симуляций жидкостей. Создание сложной жидкостной системы - волны, брызги, пена. Рендер жидкостей. БЛОК 9Динамика мягких тел. Эффекты связанные с симуляцией таких материалов как резина, жир, ткани. Изучение нескольких SBD солверов: Wire, FEM, Grain, Vellum. БЛОК 10Расширение функционала Houdini. Углубленное погружение в VEX. Знакомство с openCL, Python HOM и HDK. Информация о курсеЛекторы:
Результат курса: Сертификат, знания, разработки. Длительность курса: 12 месяцев Стоимость обучения : 15.000 руб. в месяц Тип курса: Онлайн Занятия проходят два или три раза в неделю(в зависимости от фазы курса). Длительность каждого занятия составляет от 2 до 3.5 часов. Видеозапись каждого занятия предоставляется слушателям в качестве конспекта. Дата запуска курса: 13 сентября, 2025 Запись на курс: открыта
Работы слушателей
Фрагменты проектных работ
|