Houdini: SoftBody DynamicsПоскольку доминирующим soft-body солвером в Houdini на сегодня является Vellum Solver - этот курс в основном про Vellum. Остальные солверы будут рассмотрены более обзорно, для таких задач, где Vellum либо не применим, либо не слишком эффективен. Основу курса составляют практические примеры на различные сценарии применения “мягкой” динамики. От традиционных, таких как симуляция одежды и тканей, до более узкоспециализированных: симуляция плоти и деформации кожи персонажей. Практические задачи дополнены необходимой теоретической информацией и максимально подробным обзором инструментария. .
Краткая программа курсаБЛОК 1Лекция 1: История вопроса. Основы динамики мягких тел. Основные области применения. Виды солверов. Лекция 2: Wire динамика. Сильные и слабые стороны. Области типичного применения. Решение задачи с достаточно твердыми телами. Пример применения в симуляции веток (дерева).
БЛОК 2Лекция 1: Обзор Vellum Лекция 2: Ткани Лекция 3: Ткани, Wires, Grains
БЛОК 3Лекция 1: Tetrahedral Softbody Лекция 2: Tetrahedral Softbody Лекция 3: Vellum в DOP Информация о курсеЛектор: Алексей Першин Результат курса: Сертификат, знания, разработки. Длительность курса: 3 месяца Стоимость обучения : 15.000 руб. в месяц Тип курса: Онлайн Требования к слушателям: знание Houdini на начальном/среднем уровне. Знакомство с VEX на уровне нодового билдера приветствуется. Занятия проходят по субботам, три раза в месяц. Длительность каждого занятия составляет от 2.5 до 3.5 часов. Видеозапись каждого занятия предоставляется слушателям в качестве конспекта. Предварительное время начала каждого занятия - 10 часов. Минимально допустимая скорость подключения к интернету у слушателей курса 512kb/s. Дата запуска курса: 19 октября, 2024 Запись на курс: открыта
|