Новая программа HOUDINI: 3D ARTIST
Автор: Гаран
16.11.2014 12:22
Печать

Следуя непрерывно меняющимся требованиям индустрии, мы существенно переработали основной курс по специальности 3D Artist – HOUDINI: 3D ARTIST.

В новом курсе по-прежнему даются базовые знания по всем основным направлениям 3D производства, но при этом больше внимания уделено наиболее важным аспектам применения Houdini при создании VFX.

Шейдинг / Лайтинг / Рендер - самые востребованные процессы в 3D производстве. В пайплайнах многих Российских и зарубежных студий Houdini используется как основной инструмент финального рендеринга. Мощный встроенный рендер движок Mantra, а также хорошая интеграция с известными сторонними технологиями, такими как RenderMan, Arnold и другими, делают Houdini сильным игроком на этом поле.

Другая мощная сторона Houdini - динамика. Процедурная идеология Houdini позволяет строить и эффективно контролировать сложные динамические сетапы. Множество студий используют Houdini для создания эффектов связанных с дымом, огнем, водой, различными разрушениями.

На курсе будут использоваться материалы из реальных кино-проектов. На основе шотов из этих проектов слушатели курса смогут провести производственные работы, для усвоения и применения теоретического материала.

Познакомиться с программой курса и оформить заявку.

.