3DS MAX: Base
Базовый курс по 3ds Max. В процессе обучения слушатели получат фундаментальные знания в области моделирования, создания материалов, освещения сцен, анимации, динамики и рендеринга. На примере различных задач будут разобраны все аспекты работы с программой и создан хороший фундамент для дальнейшего развития специалиста в любой области 3D графики. В процессе курса, слушатели самостоятельно проведут работы по всем затронутым темам. .
Краткая программа курсаБЛОК 1: ВведениеВведение в трехмерную графику. Основные понятия. Знакомство с интерфейсом. Основные парадигмы программы. Логика и процедуры создания 3д контента. Настройка программы под себя. Стартовый учебный проект. БЛОК 2: МоделингПодходы к моделированию. Понятие топологии. Различные методы моделирования. Splines, Editable Poly, NURBs, Patches. Сглаживание. Low/middle/highpoly моделирование, отличия, методика, подходы. Практика. БЛОК 3: Шейдинг и маппингРедактор материалов, компактный и нодовый. Карты и материалы. Понятие простых и сложных материалов. Тайлинг, создание затайленных текстур. Текстурные координаты, методы нанесения. Практика. БЛОК 4: Камера, свет, анимацияОбзор стандартной камеры. Методы манипулирования. Источники света, сходства и отличия. Классическая схема постановки света. Понятие анимации. Ключи. Ручное и автоматическое создание ключей. Constraints. Иерархия. Слои анимации. Кинематика. Редактор анимационных кривых. Практика. БЛОК 5: Динамика и частицыСимуляция тканей. Симуляция волос. MassFX. Взаимодействия со сценой. Частицы. Обзор модуля Particle Flow. Создание разных эффектов на основе частиц. Практика. БЛОК 6: РендерингПонятие рендеринга. Обзор лидеров рынка. Настройки для статики и анимации. Форматы вывода изображения. Битность. Рендер по сети. Отложенный рендер. Рендер в текстуру. Рендер элементы. Практика. Информация о курсе |




